с 10:00 до 20:00 без выходных
+7 (499) 322-19-99
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Бронирование, оплата, получение документов

  • Взимается ли какая - то дополнительная комиссия при оплате картой на сайте или в офисе?
  • Какую часть стоимости тура я оплачиваю при бронировании?
  • Как я могу внести изменения в бронирование или отказаться?
  • Как проходит процедура возврата денежных средств, если покупка не состоялась?
  • Каковы сроки подтверждения тура принимающей компанией?
  • Мой тур НЕ подтвержден, какие дальнейшие действия?
  • Как получить пакет выездных документов?

  • Взимается ли какая - то дополнительная комиссия при оплате картой на сайте или в офисе?

    Никакие дополнительные комиссии при оплате банковской картой не взимаются.


    0

    Какую часть стоимости тура я оплачиваю при бронировании?

    При оплате тура на сайте Вы получаете лучшую цену, но предоплата в этом случае всегда составляет 100 %. 

    При заказе путевки в офисе продаж стандартная практика – около 30-50 % от стоимости выбранного турпакета, оставшиеся 50 % необходимо внести, согласно графику оплат, согласованному с менеджером «99 ЕВРО».


    0

    Как я могу внести изменения в бронирование или отказаться?

    Если у Вас изменились планы, Вы всегда можете отказаться от тура или скорректировать его параметры!

    • Для этого необходимо написать соответствующий запрос на 99eu@mail.ru.
    • Также Вы можете обратиться к своему менеджеру «99 ЕВРО». 
    • Любое изменение условий онлайн бронирования по инициативе заказчика приравнивается к аннуляции тура и влечет за собой возврат денежных средств за вычетом фактически понесенных расходов туристической компании строго в соответствии с Договором.
    • Остаток денежных средств возвращается автоматически на банковскую карту, с которой производилась оплата турпродукта.

    0

    Как проходит процедура возврата денежных средств, если покупка не состоялась?

    Компания «99ЕВРО» гарантирует возврат денежных средств покупателей туров в течение одного банковского дня, если:

    • Купленный тур не подтверждается отелем (овербукинг, стоп-продажи) или авиакомпанией (закончились места на рейс в одну из сторон или в обе). В этом случае клиенту предлагается другой подходящий по цене и качеству турпакет или возвращаются потраченные деньги на карту, с которой была совер шена оплата. 
    • Если клиент сознательно отказывается от поездки по тем или иным причинам, тогда возврат денежных средств на карту плательщика производится с удержанием фактически понесённых убытков компанией в виде неустоек, выставленных отелем или туроперато ром с уведомлением об этом клиента.

    0

    Каковы сроки подтверждения тура принимающей компанией?

    • Авиабилеты подтверждаются сразу, без дополнительных действий со стороны менеджера по туризму или заказчика.
    • По отелю предусмотрены различные тарифы и условия подтверждения.
    • Максимальный срок подтверждения, как правило, 24 часа, исключение могут составлять большие группы, существенная разница во времени с выбранной для путешествия страной.


    0

    Мой тур НЕ подтвержден, какие дальнейшие действия?

    Вам обязательно будет предложено несколько альтернативных вариантов.

    Если они Вам подойдут, мы оперативно перебронируем тур, если же нет – полный размер предоплаты вернется Вам на банковскую карту.


    0

    Как получить пакет выездных документов?

    Пакет выездных документов предоставляется, как правило, за 3-4 суток до вылета несколькими способами: 

    • по электронной почте 
    • в нашем офисе продаж ст.м. Менделеевская 
    • в аэропорту, указанном в авиабилете, обычно за 3 часа до вылета у стойки туроператора
      (все необходимые параметры встречи будут направлены Вам на электронный адрес, указанный в договоре).


    0

    Мы в соцсетях